Инструкция по подключению сервисов Wink

Пригодится, если вы пользуетесь или пользовались услугами IPTV или «Wink ТВ-онлайн» от ПАО «Ростелеком» с номером t2.

Для абонентов с подключенными услугами «Wink Трансформер», «Wink Киноман», «Wink Легкий», «Дети онлайн», Wink START 01_2022, Wink Amediateka, «Везде онлайн.Wink», Wink.Optimum, «Wink 5 в 1 06_2022», «Wink 5 в 1 11_2023», «Wink 5 в 1 03_2024», «Wink 6 в 1 03_2024», «Wink 6 в 1», «Wink 5 в 1», Wink. Optimum+, Wink. Basic, Wink START, «Wink Музыка», «Базовый ТВ-пакет»:

  1. Войдите в личный кабинет на wink.ru, откройте настройки и замените номер t2 на другой контактный номер. Это необходимо, чтобы сохранить ваши покупки (если они были) и при этом воспользоваться услугами Wink от t2.

  2. В личном кабинете на wink.ru нажмите на кнопку «Выйти из аккаунта».

  3. Снова войдите в личный кабинет на wink.ru – с номером t2, на котором была подключена услуга Wink от t2.

  4. Активируйте доступ к Wink на вашем тарифе с помощью команды. Она зависит от подключенной услуги:

    Wink.Optimum – *116*0313#;

    «Wink Трансформер» – *116*0305#;

    «Wink Киноман» – *116*0304#;

    «Wink Легкий» – *116*0306#;

    «Дети онлайн» – *116*0307#;

    Wink START 01_2022 – *116*0310#;

    Wink Amediateka – *116*0311#;

    «Везде онлайн.Wink» – *116*0309#;

    «Wink 5 в 1 06_2022» – *116*0315#;

    Wink. Optimum+ – *116*0318#;

    Wink. Basic – *116*0317#;

    «Wink 5 в 1 11_2023» – *116*0322#;

    «Wink 5 в 1 03_2024» – *116*0320#;

    «Wink 6 в 1 03_2024» – *116*0319#;

    «Wink 5 в 1» – *116*0325#;